Выбор нового места оправдал себя: за весь день мероприятие посетило более 4 000 человек. Кто-то приходил для того, чтобы погулять, кто-то - за музыкой, кому-то были интересны мастер-классы. Судя по отзывам, довольными остались почти все.

Более 30 разных тематических спотов, 4 музыкальных сцены, с десяток точек с едой/напитками и 3 разных афтепати в клубах Минска - масштабность FSP растёт год от года,. При этом общая атмосфера арт-пикника остаётся практически неизменной. Мы любим улыбки и умеем делать так, чтобы гости фестиваля улыбались широко и искренне :)

Все наши партнёры также остались довольны: ни один спот не пустовал, даже наоборот - к некоторым выстраивались очереди! И мы говорим не только о местах с едой ;)

Velcom разыграли велосипед (или несколько?), Samsung рассказал о своих новых устройствах, СТИХИЯ и Arcada научили всех активному отдыху, а Red Bull организовал конкурс по прыжкам в воду, за которым наблюдали даже с противоположного берега!

Эпическое выступление Peaches прекрасно завершило вечер и зарядило всех энергией для продолжения "банкета" на однои из трёх (а то и всех сразу) afterparty.